ФОРУМ: КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА
FAQ Поиск
Профиль Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Вход
ВЕТЕР
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    ФОРУМ: КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА "МЫ" ИЗОНОВЕЛЛА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.Д.
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 8759

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 09 4:15 pm    Заголовок сообщения: ВЕТЕР Ответить с цитатой














Последний раз редактировалось: К.Д. (Чт Мар 10, 11 12:14 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен Злотников



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 1
Откуда: Монреаль

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 09 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши оригинальные изоновеллы, уважаемые Карен Джангиров и Прозерпина, все ближе и ближе подбираются к какой-то новой форме кинематографа. Такая тщательная раскладка по каждому отрезку текста воспринимается как изосценарий. Я это вижу, как статичный фильм, что-то по типу Квадрума, только озвученный. Как бы во весь экран выступает изображение и пока оно длится, зачитывается соответствующий ему текст. Мне кажется, было бы очень интересно, тем более, что все это можно сделать с разными интересными видеоэффектами.
Вообще, очень замечательно все, что вы делаете и сам жанр изоновелл настоящее и большое искусство.
С уважением, Семен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеся Шелест



Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 13
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 09 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова красиво! Снова глубоко! Снова грустно!
И снова Большое Искусство!

Огромное вам СПАСИБО!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медита



Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 09 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Прозерпина! Вы так точно и проникновенно переносите новеллы К.Д. в плоскость зримого, что у меня невольно возникает вопрос, который интересен хотя бы потому, что ничего подобного в литературе еще не было. Скажите, насколько сильно при этом Ваше женское сознание переживает то, что было пережито мужчиной? Ведь на голом иллюстративном подходе создать такую цельную панораму из отдельных фрагментов невозможно. И чувствуете ли Вы позитивные, а вполне возможно и негативные последствия от такого затяжного пребывания в духовном пространстве К.Д.? Ведь это очень особое пространство и, как я ощущаю, с очень повышенной гравитацией.

Медита

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОЗЕРПИНА



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 3331
Откуда: КУВШИНЧИК

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 09 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женское сознание… пережито мужчиной… Да, я почти полностью пытаюсь переместиться в его сознание и прочувствовать вектор, как по силе, так и по направлению, но полярность при этом не меняю. Сознание расщепляется подобно сознанию женщины, вынашивающей под сердцем ребенка мужского пола.
Кроме того, произведения Карена имели большое влияние на меня во время становления личности (давно-давно), так что эти молекулы мне очень близки (почти на генетическом уровне). Что касается последствий - все там будем. А пока живем, пусть качается маятник и все мне хорошо: и боль, и тепло, и злость, и умиротворение, было бы кем, было бы кому, было бы о ком и другие склонения осени в рыбах бессонных моих.


Чудес Вам, Медита,

Прозерпина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медея Берадзе



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 12
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 09 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же грустно от Ваших новелл, Мастер! Читаешь куда более трагичные повествования, но совсем не трогает и ничего не остается. У Вас же вроде нет ничего экстремального, все очень спокойно и даже как-то отрешенно, но острое и какое-то хрустальное чувство грусти овладевает сердцем и сознанием, когда доходишь до Ваших последних строк. И так в каждой новелле. Как, например, в этой: «Он живет в поездах... Как ветер».
Откуда такая магическая способность и какую Вы должны были прожить жизнь, чтобы она так сильно резонировала в других?!

Дорогая Прозерпина! Вы блестяще справляетесь с этой Великой Грустью, очень красиво и тонко сопровождая ее от начала и до конца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Менделеев



Зарегистрирован: 17.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 09 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки здорово, что г-н К.Д. предложил такую новую форму представления прозаических работ. Форму объективно очень сложную, ведь в отличии от искусства «Треума», визуализация носит не дискретный, а непрерывный характер. Монолитность и гармоничность отдельных кадров, да еще на такой длинной дистанции, как новелла «Как ветер», требует высочайшего мастерства в этой не разработанной области искусства. Но результат настолько впечатляющий, что на него не жалко никаких сил. И результат этот имеет не кратковременный, а я бы сказал, пролангированный характер воздействия. Я, например, в последнее время ловлю себя на мысли, что с удовольствием посмотрел бы изоинтерпретацию того или иного читаемого отрывка текста. То есть, в традиционном варианте «потребления» прозы чего-то уже не хватает. По крайней мере, мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маслаченко



Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 09 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мы давно оценили по достоинству уникальную прозу господина Джангирова. И поэтому новое здесь - это блестящие работы Прозерпины, которые и следует комментировать. Каждая из ее работ независимо от текста чарует и вызывает неподельное восхищение. Она настоящий Мастер.

Благодарю Вас, Прозерпина и всех Вам благ!
Сергей.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Брунов



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 09 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К.Д. бесспорно мастер по изменению человеческого сознания. Мы до сих пор в чистом виде его ДИУСА не увидели, но думаю, что многие его новеллы можно справедливо рассматривать как литературно художественное представление этой самой теории. Текстовое воздействие на сознание очень осмысленное и целенаправленное, но К.Д. его еще более усиливает, оснащая текст впечатляющими иллюстрациями. Происходит погружение сознания в специфическую ауру и в результате убаюканное сознание становится глубоко восприимчивым ко всему, что заложено в самом тексте.
Поэтому я вспомнил о ДИУСЕ, который ожидаю с большим интересом, так как эта работа, как я полагаю, выходит за рамки художественной литературы и представляет практический интерес.
Что касается данной работы «Как ветер», как и всех предшествующих изоновелл, ни к содержанию, ни к форме нет никаких претензий. Да и какие могут быть претензии к работам такого высокого уровня исполнения.
На мой взгляд есть только одна неувязка и она в самом названии «Изоновелла». Такое название было бы точным, если бы шел только один видеоряд. Но поскольку присутствует еще и текст, причем его роль все-таки основная, следует подобрать другое более точное название.
С уважением,
Андрей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эстер



Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 50
Откуда: Канада

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 09 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК ВСЕГДА В ВОСТОРГЕ!!!

P.S. Очень хотелось написать побольше, но очень не хотелось повторяться.

С любовью,

Эстер


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    ФОРУМ: КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА "МЫ" ИЗОНОВЕЛЛА Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
(c) 2005, КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА "МЫ"