ФОРУМ: КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА
FAQ Поиск
Профиль Войти и проверить личные сообщения
Регистрация Вход
ЕУ
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    ФОРУМ: КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА "МЫ" ИЗОНОВЕЛЛА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
К.Д.
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 8760

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 09 11:04 pm    Заголовок сообщения: ЕУ Ответить с цитатой
















Последний раз редактировалось: К.Д. (Чт Мар 10, 11 12:19 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИНДИРА



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 513
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В глубине души "за руку" меня вела Радость,
когда я приоткрыла занавес долгожданной изоновеллы...

Здравствуй, новая "ЕУ"!

Текст Маэстро во мне жил уже давно, отплаканным хрустальным светом...
Празднование Смерти для меня тогда было неожиданным,
но потрясающим открытием.
Наверно любое событие в нашей Жизни надо бы Праздновать...
не путем застолья конечно,
а постижением Сути Происходящего с воздаянием Уважения.
Откуда, в каком таиственном кладе К.Д. нашел это сокровище - видеть Суть,
и в своих произведениях ложиться открытой грудью на раскаленные угли, - не постижимо.
Он обжигает Словом и Словом заживляет..., оставляя рубцы, которые похожи на лестницу в одном направлении - вверх.
Правда каждая следующая зарубина все сложнее и больнее, как и Путь к Вершине.

Откуда черпала силы Елена Асеева, для меня не меньшая загадка.
Но , Боже !
....Как
.........ОНа
...............Рисует!!!
Одно дело рисовать готовый объект, видимый, осязаемый...
Другое - тексты К.Д. !
Их же расшифровать не каждому дано!
А Нарисовать?!
Елена, уважаемая, дорогая! Сколько воздуха в Твоих Картинах!
Сколько пронзительных глаз, говорящих в самое сердце!
Как они чарующе динамичны и тонки...
А диалог красок, оттенков...
в них слышится жизнь!
Мне нравится все!
Новелла ожила в моей душе и зазвенела совсем иначе, не лучше, не хуже (не то),
но насыщеннее, ярче!

Еу...
хрупкий Мотылек Любви,
стала роднее, Она просто засияла небесными красками!

Я в восторге!
Я В ВОСТОРГЕ! ГОСПОДА, ДРУЗЬЯ, ТВОРЦЫ!!!
Жанр Изоновеллы подтверждает свою Богатую Идею: Жить и Украшать Мир!

Замечательная работа!
Глубокий, качественный труд!
Невероятно блистательный союз!
Изумительно красивая, пленяющая грустью... и блеском Изоновелла!

ГОРЖУСЬ ВАМИ, КАРЕН ДЖАНГИРОВ И ЕЛЕНА АСЕЕВА!
~~~~~~~~~~~~~~~ любимые мои ~~~~~~~~~~~~~~~~~


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МАРИЯ ОЗМИТЕЛЬ



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 5
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЛАСС!!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Шварц



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карен, это высше высшего! Это самая настоящая магия. Магия слова и цвета. Магия смерти, которую ты текстом, а Елена цветом, освятили и сделали изумительно прекрасной, чарующей и уже совсем не страшной. Уже по «Точке» я поняла, каким даром наделена Елена, но в «Еу» она совершенно бесподобна. Она не играла цветом, чтобы уловить текст, она выудила его из текста, который всегда в нем присутствует, и чем сильнее текст, тем больше в нем цвета, но вот так его ощутить, прочувствовать и «продублировать» - это больше чем обычное мастерство. Это большой талант в сочетании с какой-то лирической интуицией. И безусловно счастливое пересечение двух очень разных миров. Твоего, очень мужского и по-хорошему жестокого и ее, очень женского и хрустального. А я давно убедилась, что самые золотые плоды поспевают там, где сливаются две полярности. А слияние получилось полным. И дай вам Бог, не потерять друг друга. Имею в виду только сферу искусства, хотя трудно поверить, что такой уникальнейший союз возможен без большой духовной близости.

Анна


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОЗЕРПИНА



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 3332
Откуда: КУВШИНЧИК

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «Точке» изо воспринимается более подчиненным тексту, я бы сказала, без слов очень небольшое количество работ самодостаточны. В «Еу» проступает глубина практически в каждом фрагменте, уводя текст за собой в небесное эхо. Возможно, это не объективно, ведь текст я знаю почти наизусть, а картины вижу впервые. Почему-то возникло желание, чтобы текст звучал живым голосом за кадром. Наверное, от того, что эта работа несколько больше, чем изоновелла, прекрасным примером которой я считаю «Точку». Эта работа на уровне фильма. Картины Елены получились очень сочные, при всей многоцветности нет ощущения пестроты, оттенки создают мерцание статичности линий, за счет чего очень удачно создается эффект движения образов. Изо в этой работе напоминает волну, вызванную прицельным ударом новеллы. Слова – это камешки, которые Карен бросает в тихое море, а картины Елены – круги, расходящиеся по глади воды.

Новелла «Еу» - сложнейший в своей самодостаточности текст для постановки изо. Но Елена справилась, вдохнув часть своей жизни в смерть, не разрушив при этом основного вектора и тональности текста.

А если короче, то – «более чем»!


Прозерпина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сауле



Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 353

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая Лена,

соглашусь, что текст Еу сложнейший, в отличие от Точки, которая несколько отличается по форме и ты опять справилась и показала свое высокое мастерство в тандеме с маэстро. Картины захлестывают яркостью цветов и оттенков, но они в полной гармонии идут с текстом Карена. Насыщенные образы можно рассматривать в отдельной композиции, вычленять цветовую гамму линий, так как они могут жить своей жизнью, находиться в движении, но, конечно, все равно лучше их воспринимать на одном дыхании интуитивно, переплетенными со словами в единое целое и прекрасное творение. Лена, я опять в восхищении!

И везде глаза, в которых Небо ...

С любовью,
Сауле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квента



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 112
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень похоже на песочную анимацию.

картинки так перетекают друг в друга, что "инерция" перехода, кажется, не даёт застывать линии и цвету в каждой из них.

смотрелось - вообще как мультик, настолько сильна динамика рисунка.
интересно, что текст я, например, вообще не ловила глазами - эффект, замеченный Прозерпиной - текст словно звучал как закадровый голос.

удивительно и - очень свободно от законов физики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алена Санжаровская



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 09 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Я знаю все места, где голубь гнезда вьет,
И лучшее из них сознанье человека».

Как-то сами собой вспомнились эти прелестные строки Элюара – и Вашего любимого поэта, Маэстро – едва окунулась в «Еу». Такую потрясающую красоту, нездешность, завершенность, цельность... эпитеты так и просятся, можно сотворить только в человеческом сознании. Вам удалось, Маэстро. И Вашему соавтору тоже. Вы сделали нечто из области невозможного. И любая реальность тускнет на фоне этого волшебства, наверное из другой, занесенной Вами реальности. Очень Вашей реальности.

Алена


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ри Веда



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 95
Откуда: Монреаль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 09 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то Учитель сказал мне: «Если хочешь Увидеть, войди в ноль». Я не сразу поняла значение сказанного. Но чем более мы работали, тем сильнее мне открывался истинный смысл этого глубочайшего откровения. Сейчас, когда я вдыхаю в себя «ЕУ», именно вдыхаю, потому что не только читаю, но еще и смотрю, а скорее, что-то третье, какое-то почти синхронное поглощение звука и цвета, еще раз понимаю, что только в состоянии «нулевого градуса сознания» можно создать такое. Если и не божественное, то более, чем человеческое.

Ри

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альтаир



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 09 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда на форуме появилась «Точка», я ощутил прикосновение маленькой нежной волны, ощущение от «Еу» - 9-й вал. По многим причинам, мне очень понравилась «Точка», но в ней присутствовали моменты (рисунки), которые нуждались в доосмысливании. Их было немного, но они были. С «Еу» все чисто. Все совершенно. Ни единого сбоя, ни одного неточного хода. Все рисунки Елены, от начала и до конца, находятся в четком взаимодействии с текстом, иные на них завязаны так, что возникает ощущение, что и то, и другое родилось в один момент. При этом все рисунки, динамично перетекая друг в друга, создают одно цельное, я бы сказал, феерическое полотно. Это одна большая Гармония. Вторая, а вернее, первая – сам текст. В этой бесконечно удивительной новелле Маэстро все настолько слито и завершено, что из нее ничего невозможно изъять, ничего нельзя изменить, не нарушив этой слитости и завершенности. Ради спортивного интереса, я пробовал, но не получилось, и новеллы такого уровня (не считая еще нескольких работ Маэстро) подчинения слова замыслу, мне не встречались. А третья, главная Гармония – это то, что мы видим на форуме. Полная «синхронизация» текста и цвета, и линий и рождение на базе этого совершенно нового произведения, в котором очень отчетливо проступает то, чего нет ни в первом, ни во втором.

Для того, чтобы в искусстве установился жанр, по моему представлению, должно сработать два момента. Во-первых, он должен явиться («Точка»), но этого мало, он должен быть поднят на ту высоту, после чего его отрицание становится бесмыссленным.

Пример из современной русской поэзии, хотя не такая она уже и современнная. Маэстро не был формально первым, кто начал работать верлибром. Мне известны верлибры, которые нет да нет появлялись в центральной периодике еще в начале 70-х годов прошлого столетия. Их было ничтожно мало, но тем не менее они появлялись. Но их появление ни на один градус не меняло развитие русской поэзии, не говоря уже о какой-либо реформации. И дело не только и не столько в количестве, сколько в качестве. Для становления верлибра нужно было принципиально другое качество, нужна была личность неизмеримо большего масштаба, способного настолько мощно ударить верлибром, чтобы его непризнание стало невозможным. Это роль исторически была отведена Маэстро и он с ней блестяще справился. Такое же ощущение достижения критической массы остается и от «Еу». Эта вершина покорена и, как и с верлибром, отрицать после «Еу» право изоновеллы на жанр – занятие глупое и бессмысленное.

С огромным уважением к авторам этой Вершины!

Альтаир


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    ФОРУМ: КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА "МЫ" ИЗОНОВЕЛЛА Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
(c) 2005, КАРЕН ДЖАНГИРОВ :: ГРУППА "МЫ"